среда, 23 марта 2011 г.

Этого делать не нужно

Возвращаясь к вчерашнему антипрессу  №104, хочу обратить внимание на ошибку, которая была допущена мной. Хотя она и не изменила действующей ситуации, но я ее признаю и хочу разобрать тот момент, который повторять не стоит в дальнейшем.

Итак, при относительно малом количестве предлагаемых событий во вторник 22 марта, я нашел по 2-3 варианта, которые подтолкнули меня составить очередной антипресс.

Первая позиция Брайтон 1х была очень хорошей ставкой, так как лидер дивизиона не имел за весь сезон ни одного домашнего поражения, а учитывая слабость соперника, кф.7.6 смотрелся достаточно убедительным и сбалансированным как для такой ставки.
Эстонская Флора - пожалуй обычный фактор преимущества грандов местных постсоветских чемпионатов над остальным пилотоном. И тот факт, что Флора имела доселе в домашних играх статистику против Калева более чем внушающую, очевидно было, что шансы на победу очень высоки и в этот раз. Так оно и было в первом тайме 2-0 за Флорой и казалось бы нервничать уже не стоит, но матч странным образом закончился 2-2 причем у гостей было удаление. Как говорится, эхо отчественного производства.
Вернемся к основному. Как вариант, для третей ставки выбиралось событие из баскетбольной Евролиги, так как футбол на этом себя исчерпал. Просматривая все предстоящие пары, остановил свой выбор на Реале. Почему не Реале? Барселона хоть она и Барселона, но я не считал, что Панатинайкос будет подавлен без шансов. Греки могут удивить всегда, что в принципе и доказал сам матч, закончившийся со счетом 83-82 и имевший все шансы оставить в победителях Пао. Тот же Олимпиакос уже проигрывал Сиене годами ранее и не хотелось влезать в эту команду, которая на последних минутах ели вырвала победу в чемпионате накануне у посредственной команды 73-70. Хотя игра вчера показла обратное, и запомнится многим еще долго.. Каха и Маккаби как для меня равная пара, поэтому остановился на другом испанском клубе Реале. Вот здесь прослеживалась статистика сильного преимущества Реала над Валенсией именно в домашних играх. Кф. тоже не был слишком высок для меня, поэтому игра была принята в антипресс.
Что касается дальнейших событий, то здесь, я признаю, сделал не верные действия и повторять их не рекомендую. Получив общий кф. от трех набранных вариантов в районе 130, показалось что это не достаточно надежно. Но если посудить, то вариант укрепления с хорошим шансом на успех должен был нести в себе дополнительный кф. где-то от 3.0. А это значило что общий кф. перешахнет за 300, даже к отметке в 400, что уже меня не устраивало. Было принято решение сыграть на том, что кто то из Оли или Барселоны не сможет таки выиграть первую игру. 1.29*1.37=1.76, с одной стороны очень хорошо по коэффициенту, но с другой плохо по шансам. В итоге шансы так оказались на стороне фаворитов, и сказать можно о том. что все они и выиграли вчера на 100%. Что же получилось? Я использовал в игре дополнительные 2 ячейки, которые не несли никаких существенных гарантий к успеху, при этом значительно понизили мой доход. Это была я думаю ошибочная эмоциональная добавка. Если уж не понравился набор из 3-х событий, то лучше было тогда пропускать полностью ставку.
Однако отбрасывая ненужные две позиции последние, и уже оглядываясь назад, отмечаем что сыграли 2 из 3-х ставок в мою пользу, Брайтон в который раз подтвердил непобедимость на своем поле, Реал разобрался с Валенсией. Но от самой авантюры в нижней части антипресса все равно остались неприятные осадки, которые нужно в дальнейшем исключать полностью.

2 комментария: